• ПРОИЗВОДСТВО

    ПРОИЗВОДСТВО

    TIIEC способна производить 12 серий более 140 размеров горизонтальные и вертикальные шламовые насосы в металле и резины. До сих пор мы только один взвесь производитель насосов в Китае владеющего металл шламовых насосы производственной линии ...
  • ВЕТВИ

    ВЕТВИ

    TIIEC стремится стать ведущим мировым поставщиком шламовых насосов и деталей OEM для горнодобывающей промышленности. Для того, чтобы ведущие короткое время и предлагаем лучший сервис, Atlas насос поставил филиал компании в Южной Африке, Австралии и Перу.
  • РЕШЕНИЕ

    РЕШЕНИЕ

    TIIEC обеспечит подготовку и ввод в эксплуатацию сервис для клиента по нашей продукции. Опираясь на их многие годы работы, наши специалисты и специалисты проходят наши продукты технические знания и практические ноу-хау. Мы гарантируем безопасный ...

Насчет нас

TIIEC вырос быстро, чтобы стать верхним и профессиональным производителем шламового насоса и экспортером в Китае. Компания разработала и диверсифицированной на протяжении многих лет, и теперь дело в горнодобывающей промышленности, металлургического завода, электростанции, строительство, песка и гравия, а также обогатительная промышленности.

  • Ix
  • T
  • WER
  • к.т.

• MANUFACTURE

    MANUFACTURE

    TIIEC is capable of manufacturing 12 series more than 140 sizes horizontal and vertical slurry pumps in metal & rubber. Up to now, we are the only one slurry pump manufacturer in China owning the metal slurry pumps production line...
  • BRANCHES

    BRANCHES

    TIIEC aims to be the global leading supplier of slurry pumps and OEM parts for mining industries. To make the leading time short and offer better service, Atlas Pump has set branch companies in South Africa, Australia, and Peru.
  • SOLUTION

    SOLUTION

    TIIEC will provide training and commissioning service to customer on our products. Drawing on their many years of work, our professionals and experts pass our products technical knowledge and practical know-how. We guarantee safe...

About Us

TIIEC  has grown up quickly to become a top and professional slurry pump manufacturer and exporter in China. The company has developed and diversified over the years and now deal within the mining, steel plant, power plant, construction, sand and gravel, and coal washing industries.

  • Ix
  • t
  • wer
  • rt
WhatsApp Online Chat !